8 (495) 256-00-25
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
Перезвонить мне
Адрес:
г. Москва, Автомобильный проезд, д. 9с2,
м. Волгоградский проспект
На карте
Поиск:
Например: греденция

О чем стоить помнить при офисном переезде

Мы в соц. сетях
О чем стоить помнить при офисном переезде
17.04.2017
Любой сотрудник, прошедший через офисный переезд, подтвердит – это ресурсоемкий и непростой процесс. Поэтому в решении организационных вопросов большинство организаций прибегает к услугам специализированных компаний.

Переезд офиса стоит начать с определения ключевых моментов и задач.

Масштабы и объем работ

Определите следующие моменты:
  • Какое количество мебели, техники и документов необходимо перевезти.
  • Есть ли в арсенале дорогостоящие и габаритные предметы (по типу сервера или сейфа).
  • Вся компания или же только отдельные ее структурные подразделения меняют расположение.
  • Составьте список перевозимых предметов и рассчитайте число сотрудников (рабочих мест).

Выбор компании-перевозчика

Запросите сметы у подрядчиков либо вызовите оценщика. Его услуги, как правило, предоставляются бесплатно. Второй вариант предпочтительнее ввиду возможности обсудить напрямую различные вариации, способы оплаты, наличие страховки и другие нюансы. Выбирать мувинг-компанию следует, исходя из наличия собственных ресурсов, таких как транспорт, штатные сотрудники, каталог качественных упаковочных материалов и при необходимости складских площадей. Обратите внимание на опыт проведения операций подобного масштаба той или иной мувинговой фирмой.

Составление графика

Определите дату переезда, а также время запланированного мероприятия. Оптимальное время – утро. Таким образом, в случае непредвиденных обстоятельств можно решить возникнувшие проблемы до окончания рабочего дня. Не забудьте согласовать даты с другими подрядчиками, например, предоставляющими услуги по уборке, ремонту или зонированию помещений.

План переезда и распределение задач

Определитесь с расстановкой мебели на новом месте. Проведите инструктаж с сотрудниками и развесьте по кабинетам объявления о дате транспортировки с адресными данными нового места. Определитесь и договоритесь с мувинг-компанией о количестве упаковочного материала и своевременной его доставкой. Уточните условия проведения переезда в текущем и новом местах, договоритесь с охраной, узнайте о возможности использования лифта и заезда авто на территорию. Отправьте эту информацию компании-перевозчику.
Заказав офисный переезд под ключ недорого, вы избавите себя от рутинных задач и других вышеперечисленных нюансов. Данный вид услуг обойдется немного дороже, но имеет ряд преимуществ, существенно облегчающих задачу. Помните, правильный выбор компании-перевозчика и тщательная подготовка к мероприятию – ваш ключ к успеху!

Прокомментируйте запись:

Возврат к списку