8 (495) 256-00-25
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
Перезвонить мне
Адрес:
г. Москва, Автомобильный проезд, д. 9с2,
м. Волгоградский проспект
На карте
Поиск:
Например: комплект

Что ожидает мебельный бизнес в 2019 году?

Узнайте
о новинках первыми!
Мы в соц. сетях
Что ожидает мебельный бизнес в 2019 году?
06.02.2018
2018 год прошел под знаком своеобразной гонки снижения цен и удешевления производственных процессов. На этом фоне купить офисную мебель высокого качествастало сложнее. Но реально, благодаря налаженным поставкам из Европы и других регионов.

Значение оперативности

В 2010 году борьба за потенциального клиента активизируется с новой силой. На фоне реализации недорогой продукции, возрастает роль мобильности, оперативности принимаемых решений, наличие обратной связи с клиентом. Имеет значение фактор организации доставки, предоставления актуальной информации. На объемы получаемой прибыли будет влиять качество сервиса.

Значение обслуживания

Кризис характеризуется повышением количества предложений и снижением спроса. В итоге клиенты ведут себя более требовательно. И соответствовать их ожиданиям должен, в первую очередь, персонал, не говоря уже об ассортименте представленной продукции. Покупатели чаще начнут обращать внимание на подготовленность менеджера, знание им информации о товаре. Если компания не сможет улучшить сервис, она рискует потерять прибыль. А это сейчас – непозволительная роскошь.

Уникальность предложения

По итогам 2018 года видно, что целевая аудитория устала от однообразного продукта. Поэтому производителям следует предлагать более оригинальные решения. Возможно, имеет смысл составить каталог по категориям. Для этого необходимо провести грамотную предварительную маркетинговую работу. Это позволит понять, какие офисные диваны подойдут для консервативных организаций, а какая мебель может быть куплена для дачи.

Ожидание качества

Современный покупатель ограничен в средствах. Многие учатся рациональнее тратить деньги. Недорогой, быстро ломающийся шкаф – уже не вариант. Принципиальными становятся гарантии, которые может предоставить магазин, надежность изделий. Ради этого могут пожертвовать даже удобством. В частности, стол должен быть в первую очередь прочным, основательным, а уже потом – красивым. Но категория потребителей, готовых потратиться на покупку изысканных вещей, осталась. Просто эта прослойка стала меньше.

Перераспределение продаж

В большинстве своем приобретать начнут самое необходимое. Например, офисные диваны для обустройства рабочих помещений нужны в первую очередь, а подставки для цветов – второстепенная покупка. Специалисты утверждают, мягкий гарнитур рискует пострадать от потери интереса. Тенденции не катастрофичны, но серьезны. Их следует учитывать, чтобы пережить кризис и двигаться дальше.
Прокомментируйте запись:

Возврат к списку